Водомёт своими руками чертёж


Водомёт своими руками чертёж
Водомёт своими руками чертёж
Водомёт своими руками чертёж
Водомёт своими руками чертёж
Водомёт своими руками чертёж
Водомёт своими руками чертёж
Водомёт своими руками чертёж
Водомёт своими руками чертёж
Водомёт своими руками чертёж
Водомёт своими руками чертёж
Водомёт своими руками чертёж - картинки фото и изображения
Водомёт своими руками чертёж Водомёт своими руками чертёж Водометный движитель располагается внутри корпуса над днищем катера, поэтому данный эффект если не исчезает, то существенно уменьшается. Таким образом, катер, водомёт своими руками чертёж рассчитанный на движение при помощи гребного винта, при установке водомета идет с меньшим ходовым дифферентом и имеет большую смоченную поверхность корпуса, следствием чего является известная потеря скорости. Кроме того, корпуса с сильно заостренной носовой оконечностью и большой «закруткой» (изменением угла килеватости по длине глиссирующей части днища) при установке водомета оказываются неустойчивыми на курсе, плохо управляются на поворотах. Выяснилось, что на водометных катерах недопустимы подпорные клинья.

Установка водометного движителя (водомета) на катер: АМУР


Увеличение и снижение скорости катера с обычным гребным винтом происходит почти пропорционально частоте вращения двигателя. Совсем по-другому ведет себя водометный движитель. Высокая скорость выброса струи достигается водомёт своими руками чертёж благодаря создаваемому в насосе давлению, а также правильно подобранному диаметру выходного сопла. Чтобы струя вызывала наибольший реактивный эффект, вся установка, состоящая из двигателя, насоса и выпускного сопла, должна быть рассчитана на максимальные мощность и частоту вращения двигателя. Как только частота вращения снижается, и катер теряет скорость, давление в системе начинает прогрессивно уменьшаться, так как диаметр сопла отрегулирован на максимальную.

Водометы для лодок своими руками: инструкция по изготовлению