Тюнинг для оки своими руками


Тюнинг для оки своими руками
Тюнинг для оки своими руками
Тюнинг для оки своими руками
Тюнинг для оки своими руками
Тюнинг для оки своими руками
Тюнинг для оки своими руками
Тюнинг для оки своими руками
Тюнинг для оки своими руками
Тюнинг для оки своими руками
Тюнинг для оки своими руками
Тюнинг для оки своими руками - картинки фото и изображения
Тюнинг для оки своими руками Тюнинг для оки своими руками Одновременно с этим для лучшей работы последнего Оку комплектуют новым распредвалом и воздушным фильтром, изменяют форму камеры сгорания. Далее обычно ведутся работы над улучшением управляемости и плавностью хода. В них включаются: смена амортизаторов; замена стандартных Би-308 на корейские шины Kumho, размером 135/80 R12, а еще больший стиль вашей Оке придадут литые диски Фаст в дуэте с шинами Goodyear 13-го радиуса 155/65. К слову можно установить и  14-дюймовые колеса, правда, в этом случае передний и задний бампера придется отнести на 5 сантиметров назад, чтобы эти колеса.

Тюнинг ОКИ своими руками (видео) - Самостоятельный ремонт


Нижняя часть была отрезана, и в конечном итоге консолька оказалась закреплена за отопителем и нижней части «торпеды» с помощью 4 шурупов. В гнездо магнитолы установил приобретенную на радиорынке Dewoo среднего класса. В нижнюю переднюю часть дверей я врезал двухполосные динамики Prologi тюнинг для оки своими руками 10 см, а вспять были сделаны фанерные ящики, установленные потом в нишу багажника. Туда установил двухполосные динамики Clarion 6r9. В конечном итоге получил очень доброкачественную музыку. В консоли оказались пустые места, которые я решил приспособить для дополнительных кнопок. Это позволило мне сделать малозначительную перестановку.

Тюнинг Ока своими руками


Я знаю три разных направления тюнинга Оки своими руками. К примеру, имея экономный и дешевенький автомобиль, можно сделать основной упор конкретно на эти его плюсы. Есть экземпляры, которые потребляют всего три-четыре литра горючего на сотку км., но они, обычно, очень теряют в динамике. Последующее направление это навес различного пластика, различных брюлек и цацек. Что делает автомобиль Ока броской клоунской машиной, но никак не затрагивает ее надежности и эксплуатационных черт. Лично я тормознул на 3-ем варианте, естественно, не самом дешевеньком, но более гармоническом, под заглавием тюнинг.

Тюнинг Оки своими руками - что нужно знать?