Трайки своими руками из урала


Трайки своими руками из урала
Трайки своими руками из урала
Трайки своими руками из урала
Трайки своими руками из урала
Трайки своими руками из урала
Трайки своими руками из урала
Трайки своими руками из урала
Трайки своими руками из урала
Трайки своими руками из урала
Трайки своими руками из урала
Трайки своими руками из урала - картинки фото и изображения
Трайки своими руками из урала Трайки своими руками из урала Задняя часть исходного мотоцикла обрезается, и приваривается полурама. Она изготавливается из плиты в передней части и толстостенных труб диаметром не менее 20 мм. Прежде чем варить раму, сделайте макет: на рисунке или в воображении рама может выглядеть совсем не так, как в реальном воплощении. Макет поможет определиться с окончательной конфигурацией рамы. Не забудьте усилить раму косынками. Приварите к заднему мосту и раме точки крепления подвески. Амортизаторы от легковых автомобилей не подойдут: на легком трайке подвеска будет ужасно жесткой. Используйте амортизаторы от тяжелых мотоциклов (того же.

Трицикл собранный своими руками из деталей от ЗАЗ-968


Задние тормоза лучше автомобильного типа, с гидравлическим приводом. Переднюю вилку можно взять от Урала или Днепра, значительно усилив ее. Чтобы внешний вид передней вилки был как можно лучше, изготовьте ее самостоятельно. Амортизаторы используйте мотоциклетные. Переднее колесо возьмите от импортного мотоцикла. Учитывая, что мотоциклисты любят устанавливать на трайки трайки своими руками из урала по нескольку основных, дополнительных и противотуманных фар, а также массу дополнительного освещения, высококлассный музыкальный центр и т.п., генератор лучше выбрать как можно мощнее. 40-50 Ампер оптимальная величина. Топливный бак придется переделывать из мотоциклетного путем разрезания пополам и сварки.

Самодельный трицикл или трайк своими руками из Урала


Она выполнена по рычажной схеме, что встречается достаточно редко.  Состоит подвеска из двух пар консолей и двух пар пружин. Консоли изготовлены из титана и соединяются между собой  поперечными рычагами. Ось переднего колеса проходит через поперечные рычаги. Схема подвески Пружины использованы от мотоцикла «ИЖ» и вертолетных узлов. Подвеска работает таким образом, что движение колеса вверх компенсируется нижними пружинами, а при движении в противоположном направлении в действие вступают верхние, имеющие существенно меньшую жесткость. Аккумулятор устанавливается за сиденьем водителя на специальном каркасе над двигателем.  Здесь же смонтированы крепления.

Трицикл своими руками из Урала и ИЖ