Стрингер для лодки своими руками


Стрингер для лодки своими руками
Стрингер для лодки своими руками
Стрингер для лодки своими руками
Стрингер для лодки своими руками
Стрингер для лодки своими руками
Стрингер для лодки своими руками
Стрингер для лодки своими руками
Стрингер для лодки своими руками
Стрингер для лодки своими руками
Стрингер для лодки своими руками
Стрингер для лодки своими руками - картинки фото и изображения
Стрингер для лодки своими руками Стрингер для лодки своими руками Обшивка по скулам, палуба и обтекатели изготовляются из 2-3-миллиметровой водостойкой стрингер для лодки своими руками фанеры. Такой же фанерой, наклеенной с обеих сторон, усилены узлы поперечного набора. Все соединения деталей и узлов корпуса выполнены на клее ВИАМ -Б3, а блоки спонсонов выклеены эпоксидной смолой ЭД-5 (нужно учитывать, что пенополистролы ПС растворяются полиэфирной смолой и потому применять ее нельзя). Фундамент двигателя состоит из двух обклеенных фанерой ясеневых балок, которые крепятся к усиленным стенкам центральной балки стрингерам красномедными заклепками. При монтаже на фундамент до установки двигателя ставятся угольники из легкого сплава АМг-5.

Моторные лодки России и СССР Пароходофф: Обзоры


3). Рис. 3. Теоретический чертеж корпуса моторной лодки "Стрекоза" Способы построения теоретического чертежа общие для любого судна, в том числе и для плоскодонки, поэтому принципы его построения должен знать каждый корабел. Выбор основных размерений, а также формы корпуса является главным и наиболее сложным вопросом при проектировании судна. Решение этого вопроса требует знания основ теории корабля (есть такая наука) и широкого использования статистического материала. Простой и наиболее верный путь облегчить себе работу - воспользоваться готовыми чертежами подходящей лодки. Можно в качестве аналогов проанализировать характеристики ряда лодок.

Как построить плоскодонку. Лодка своими руками