Самоделки мотособаки своими руками


Самоделки мотособаки своими руками
Самоделки мотособаки своими руками
Самоделки мотособаки своими руками
Самоделки мотособаки своими руками
Самоделки мотособаки своими руками
Самоделки мотособаки своими руками
Самоделки мотособаки своими руками
Самоделки мотособаки своими руками
Самоделки мотособаки своими руками
Самоделки мотособаки своими руками
Самоделки мотособаки своими руками - картинки фото и изображения
Самоделки мотособаки своими руками Самоделки мотособаки своими руками Для крепления двигателя изготавливаем заготовки из листа стали толщиной 2-3 mm. Сначала из картона вырезаем шаблоны, которые подгоняем к двигат елю и раме, а уже по ним делаем заготовки. Заготовки крепим на моторе, затем мотор устанавливаем на раму закрепляем сварочными точками. После чего снимаем двигатель и окончательно провариваем крепежные узлы. Валы гусеничного блока - части составные: собираются из вала, втулок, и подобранных подшипников. Внутренний диаметр выточенных втулок должен соответствовать внешнему диаметру подшипника, а толщина стенок втулок должна быть толщиной 5mm. Ведущим следует выбрать задний вал.

Как сделать мотособаку - Все Сам - сайт о самодельщиках


К внешним обоймам крепится труба, к которой приварено 2 крепления. Первое крепление служит опорой для двигателя, а второе для рукоятки. В качестве оси была использованна полуось от автомобиля "Москвич". Перед обработкой на токарном станке ось "отвели положив её в печь на сутки. С помощью токарного станка обработали данную ось, выполнив на ней посадочные места под 205 подшипники. Также на токарном станке из трубы более-менее подходящего диаметра сделали втулку, в которой тоже сделали посадочные места под подшипники. Еще сделали флянцы, которые самоделки мотособаки своими руками бы приварились к дискам, и.

Мотособаки своими руками: схема и чертежи


Управляется мотособака так же как и мопед. На руле справа располагается рукоятка газа, а слева ручка привода сцепления и переключатель коробки передач. Руль, в свою очередь, крепится на двух трубах. Трубы приваренны к П-образной вилке, согнутой из такой же стальной трубы диаметром 20mm. Вилка закрепляется на задней оси мотособаки с помощью приваренных к вилке шайб. Шайбы же, шарнирно установленны на ведущем валу. Исходя из того, что двигатель находится внутри гусеницы, запускать его с помощью штатного кикстартера будет невозможно. Для запуска двигателя нужно сделать приспособление состоящее.

Мотособака своими руками на основе мопедного двигателя