Регулятор оборота двигателя своими руками


Регулятор оборота двигателя своими руками
Регулятор оборота двигателя своими руками
Регулятор оборота двигателя своими руками
Регулятор оборота двигателя своими руками
Регулятор оборота двигателя своими руками
Регулятор оборота двигателя своими руками
Регулятор оборота двигателя своими руками
Регулятор оборота двигателя своими руками
Регулятор оборота двигателя своими руками
Регулятор оборота двигателя своими руками
Регулятор оборота двигателя своими руками - картинки фото и изображения
Регулятор оборота двигателя своими руками Регулятор оборота двигателя своими руками Источником энергии в часах является двигатель. Он может быть пружинным или гиревым. Заведенный двигатель запасает энергию, а затем через колесную систему передает ее регулятору и стрелочному механизму. Основная колесная система состоит из зубчатых колес (секундного, промежуточного, центрального передающих энергию от двигателя через спуск на регулятор и стрелочный механизм. Регулятор управляет раскручиванием пружины (или распусканием гири). Спуск, являющийся промежуточным узлом, периодически освобождает зубчатую передачу в колесной системе и передает энергию пружины регулятору. Стрелочный механизм состоит из системы зубчатых колес (переводные, вексельное, часовое) и передает стрелкам движение.

Промывка инжектора своими силами


Если механизм не переключается с перевода стрелок на завод, надо проверить, не прижат ли за водной рычаг переводным (в этом случае отогните рычаг) или не ослабла ли пружина регулятор оборота двигателя своими руками заводного рычага (пружину придется заменить). Если механизм завода выключается самопроизвольно, это значит, что фиксирующая часть пружины переводного рычага вышла из паза. Отогните пружину вниз. Если заводной вал вращается рывками из-за того, что погнут, следует выпрямить или заменить его. Если пружина не держится в заведенном состоянии, это значит, что сломана пружина собачки, которую надо заменить, или отвернулся винт.

Sredstva