Каютный катер своими руками


Каютный катер своими руками
Каютный катер своими руками
Каютный катер своими руками
Каютный катер своими руками
Каютный катер своими руками
Каютный катер своими руками
Каютный катер своими руками
Каютный катер своими руками
Каютный катер своими руками
Каютный катер своими руками
Каютный катер своими руками - картинки фото и изображения
Каютный катер своими руками Каютный катер своими руками Чертежи общего расположения варианта катера «дневной крейсер» с двумя подвесными моторами представлены на рисунке. Для обшивки предусмотрена водостойкая фанера (для днища 6 мм, для бортов 56 мм). При установке стационарных двигателей мощностью свыше 60 л. с. можно использовать доски толщиной 12 мм на пазовых рейках. Семь шпангоутов и транец собирают из сосновых брусков на кницах и флорах из фанеры толщиной 6 мм. Кницы и флоры ставят на водостойком клею с обеих сторон шпангоута, пространство каютный катер своими руками между ними заполняют вставками-сухарями из брусков. Корпуса вариантов катера различаются только набором палубы, конструкцией транца и фундаментами под двигатель.

Обновить: Каютный катер своими руками Для Windows - GCC


Е. в таких условиях, когда быстроходные на тихой воде катера с плоским днищем редко применяются. В то же время при хорошем качестве постройки и правильном подборе гребного винта «Суперкосатка» не уступит некоторым плоскодонным катерам и на гладкой воде. «Суперкосатка» не является просто увеличенной копией своего прототипа. Некоторые изменения внесены в обводы корпуса. Прежде всего, уширена палуба в носовой оконечности, что позволило увеличить развал борта в носу для лучшего отражения брызг и встречной волны. Бортовым ветвям шпангоутов придана небольшая вогнутость (конечно, для упрощения обшивки корпуса фанерой.

Построить катер своими руками


Конечно, в случае установки стационарного двигателя кокпит каютного катера получится тесноватым. Однако, если удастся использовать угловой редуктор или, что еще лучше, откидную поворотную колонку, то четыре сиденья в нем разместятся без труда. Экономию места в кокпите дает и закрытие двигателя звукоизолиру- ющим капотом, вместо выгораживания моторного отсека по всей ширине катера. Для 3-го варианта (с увеличенной рубкой при стационарном двигателе) выходом пз положения каютный катер своими руками может быть установка сдвижной рубки, примененной на катере «Тайфун» конструкции Червинского (см. «Катера и яхты 4, 1965). Номинальную скорость «Суперкосатка» будет развивать.

Катера и яхты