Каркаса для газели своими руками


Каркаса для газели своими руками
Каркаса для газели своими руками
Каркаса для газели своими руками
Каркаса для газели своими руками
Каркаса для газели своими руками
Каркаса для газели своими руками
Каркаса для газели своими руками
Каркаса для газели своими руками
Каркаса для газели своими руками
Каркаса для газели своими руками
Каркаса для газели своими руками - картинки фото и изображения
Каркаса для газели своими руками Каркаса для газели своими руками Для шумоизоляции своей машины я выбрал ЭКО-2 и ЭКО-4(аналоги STP БиМаст) из виброматериалов и СПЛЕН из теплоизоляторов (я живу в Сибири, где вопрос теплоизоляции автомобиля актуален). Так же был куплен битопласт и моделин. Почему я выбрал аналоги, а не известные и проверенные материалы SPT можете почитать в заключении шумоизоляции автомобиля. Укажу примерную стоимость материала(цены на 2011год), что бы Вы могли сориентироваться, на какую сумму рассчитывать при шумоизоляции всего автомобиля или по отдельности. Сразу замечу, что ЭКО-2 и ЭКО-4 это аналоги популярного виброматериала STP БиМаст и.

Как изготовить пленочный витраж своими руками Expertoza


Прицепы мотоблоков для транспортировки грузов имеют конструктивные недочеты: небольшой размер кузова вкупе с шириной колеи не позволяют перевозить габаритные сено или солому. Центр тяжести смещается вверх, и попадание одного из колес в выбоину может привести к опрокидыванию прицепа набок. Моей самодельной конструкции на резиновом ходу такая опасность не грозит (фото 3). Узел сцепки (см. рис.) позволяет спокойно передвигаться по ухабистой дороге. При попадании колеса прицепа или мотоблока в ямку тяговое дышло проворачивается вокруг каркаса для газели своими руками продольной оси, нейтрализуя перекос. Рис. Узел сцепки 1 - дышло-вал к мотоблоку.

Поделки для дачи своими руками