Фото планеты своими руками

Фото планеты своими руками - картинки фото и изображения
Фото планеты своими руками Фото планеты своими руками Новое топливо получило название E-Diesel, а федеральный министр образования Германии Йохана Ванка даже заправила этим топливом свою служебную машину Audi A8 под аплодисменты журналистов и представителей автомобильной компании. Читать далее Представьте себе электростанцию в космосе. Мир, в котором все электрические приборы и техника на Земле работают от стабильного космического излучения. Звучит как научная фантастика, но вскоре это может стать реальностью благодаря усилиям японских ученых. Компания Mitsubishi сообщила, что ей удалось передать 10 киловатт микроволновой энергии на расстояние 500 метров по воздуху. Космическая энергия, преобразованная в.

Ручная планета: как создаются невероятные глобусы по

Гарвардский химик Даниэль Носера во время своего выступления в чикагском Институте энергетической политики сделал довольно интересное заявление. Вместе со своими коллегами он создал новый вид бактерий, способных вдыхать углекислый газ и водород, после чего выделять несколько типов спиртосодержащих топлив, а также биомассу, которую также можно сжигать для выделения энергии. Химик заявил, что результаты исследований вскоре будут опубликованы в журнале Science. Читать далее Гелиоэнергетика в последние годы активно развивается по всему миру. К развитию технологии получения электроэнергии от Солнца постоянно подключаются известные инженеры и крупные компании.

Планета Биверов - Главная страница

Читать далее Ученые предложили лазер, способный разогревать вещества до температур выше, чем в солнечном ядре. По их словам, процесс нагрева занимает всего 20 квадриллионных долей секунды. Новая технология может быть применена в исследованиях энергии термоядерного синтеза. Читать далее Благодаря усилиям Билла и Мелинды Гейтс такие заболевания, как малярия и полиомиелит, могут навсегда исчезнуть с лица Земли в течение ближайших 15 лет. Ведь именно Гейтс в своё время создал на личные средства фонд по борьбе с этими заболеваниями. В 2010 году он оставил пост исполнительного директора.

Как сделать букет из Киндер сюрпризов своими руками?