Форд тюнинг своими руками


Форд тюнинг своими руками
Форд тюнинг своими руками
Форд тюнинг своими руками
Форд тюнинг своими руками
Форд тюнинг своими руками
Форд тюнинг своими руками
Форд тюнинг своими руками
Форд тюнинг своими руками
Форд тюнинг своими руками
Форд тюнинг своими руками
Форд тюнинг своими руками - картинки фото и изображения
Форд тюнинг своими руками Форд тюнинг своими руками Также, для подключения USB устройств к головному устройству использован адаптер-ресивер Pioneer CD-UB100. Салон был заглушён как надо при максимальной громкости звук от сабов не искажается, призвуков в салоне машины практически не слышно. Особо тщательно шумкой набиты двери. Тюнинг двигателя Ford Focus 2 Операция на двигателе. Наращивание мощности двигателя Форда начиналось с замены родного топливного насоса на более производительный Walbro 255. А следом пришло время значительно доработать двигатель. Использовать по максимуму все доработки двигателя позволила программная настройка электронного контроллера чип тюнинг. Результат тест драйва, который показал.

Своими руками - Форд Фокус Клуб / Ford Focus Club


Тюнинговые клапана отличаются от штатных своей геометрией, массой, повышенной износоустойчивостью. Немаловажным способом тюнинга двигателя является установка турбины. При наличии опыта и определенной сноровки монтаж можно произвести самостоятельно. Подробнее о турбировании двигателя мы писали в статьях о предыдущих моделях Форд Фокус. Установка турбины требует замены штатной поршневой группы на кованую. Уплотненные ковкой поршни лучше переносит возросшие механические и температурные нагрузки турбированного двигателя. Обычно такие поршни изготавливаются из алюминиевых сплавов с высоким содержанием кремния (до 12 Si). Благодаря наличию легирующих добавок, кованые детали отличаются от обычных (литых).

Тюнинг Ford Focus 3 форд тюнинг своими руками Форд фокус 3 тюнинг своими руками


На двигателе были заменены родные детали на более крепкие железяки: кованые поршни CP с двойными масляными каналами; облегчённые шатуны Carrillo, которые выдерживают нагрузку двигателей до 600 л.с.; усиленные клапанные пружины Cosworth; выпускной ресивер Cosworth для турбированных автомобилей; коренные и шатунные усиленные вкладыши Cosworth; топливные форсунки большего диаметра Simens Deka 630cc; усиленные шпильки пастели от производителя ARP; усиленные болты головки блока цилиндров от ARP; усиленные шпильки ГБЦ от ARP; новые клапана; новые опоры двигателя с усиленным сайлентблоком; увеличенного диаметра патрубок дроссельной заслонки теперь можно с меньшей.

Тюнинг Форд Фокус 3 может превзойти все ваши ожидания