Доработки камаз своими руками


Доработки камаз своими руками
Доработки камаз своими руками
Доработки камаз своими руками
Доработки камаз своими руками
Доработки камаз своими руками
Доработки камаз своими руками
Доработки камаз своими руками
Доработки камаз своими руками
Доработки камаз своими руками
Доработки камаз своими руками
Доработки камаз своими руками - картинки фото и изображения
Доработки камаз своими руками Доработки камаз своими руками Задние чашки сначала опустили, а затем (когда колесо 15" уперлось) спилены. Подушки имеют специальные уплотнения относительно штока амортизатора. Как ставить стойки, думаю все знают, расписывать не буду. Сверлить дополнительные отверстия в кузове автомобиля не хотелось, поэтому воспользовались дренажными отверстиями. Сняли резинки и просунули кислородные шланги через них. Осталось только закрепить их к кузову хомутами. Задний контур заводим над задней балкой, а от подушек шланги ведем по балке. Клапан ГБО для сброса воздуха и опускания автомобиля устанавливаем на кронштейн крепления бензобака. Не забываем оставить запас шланга для поднятия.

Подмотка на Камаз с электронным спидометром


Рис.8 Разобранная передняя подвеска Рис.9 Пневмоподушки Рис.10 Амортизатор на новом крепленим Рис.11 Передняя ось на пневмоподушке Рис.12 Передняя пневматическая подвеска Установка пневмоподушек на заднюю ось К лонжерону приделан уголок, толщиной 5 мм, который служили верхней опорой для ПП Dominator 2500. Нижнее крепление ПП сделано из нескольких пластин, которые закрепили между рессорами и проставками. Проставки были нужны чтобы в нижнем положении кузов опускался на отбойники. Листы рессоров были уменьшены до 3-х штук, а стремянки заменены от ИЖ-2715, так как они более длинные. Рис.13 Детали Рис.14 Задняя.

Автосамоделки - сделай сам самоделки для авто своими руками