Борштанга расточная своими руками


Борштанга расточная своими руками
Борштанга расточная своими руками
Борштанга расточная своими руками
Борштанга расточная своими руками
Борштанга расточная своими руками
Борштанга расточная своими руками
Борштанга расточная своими руками
Борштанга расточная своими руками
Борштанга расточная своими руками
Борштанга расточная своими руками
Борштанга расточная своими руками - картинки фото и изображения
Борштанга расточная своими руками Борштанга расточная своими руками Надеюсь на то, что при снятии вы не забыли слить масло с поддона. Его, на мой взгляд, нужно снять первым для удобства разборки двигателя. Для откручивания как маховика, так и гайки шкива, я заклинил коленвал, просто воткнув между блоком и шатунной шейкой деревянный брусок: Особо не мучаясь, открутил сначала шкив: Затем корзину сцепления и маховик: Шкив лучше всего снять специальным съемником. Надеюсь, он у вас есть, у кого нет - лучше его приобрести, он не раз выручит! Далее снимем переднюю и задние крышки коленвала. Для.

Капитальный ремонт головки блока цилиндров


Если же в целом все в порядке, но виден износ маленькой или большой шейки, не торопитесь его выкидывать! Подношенную часть шеек можно прошлифовать на токарном станке, но не резцом, а хорошим мелкозернистым напильником. Потом нужно ещё прошлифовать мелкозернистой наждачной бумагой для уменьшения шероховатости поверхности, что я в принципе и сделал. Втулки выбиваются специальными оправками, а можно их выбить любым цилиндрическим предметом подходящего размера. Я взял старый распредвал, а маленькую втулку выбил удлинителем из набора с головками. Запрессовку можно производить этими же предметами либо бронзовым стержнем.

VIVOS VOCO : Ф.Н. и И.М. Загорские, «Генри Модсли» - Глава 1