Компрессор зил своими руками система смазки


Компрессор зил своими руками система смазки
Компрессор зил своими руками система смазки
Компрессор зил своими руками система смазки
Компрессор зил своими руками система смазки
Компрессор зил своими руками система смазки
Компрессор зил своими руками система смазки
Компрессор зил своими руками система смазки
Компрессор зил своими руками система смазки
Компрессор зил своими руками система смазки
Компрессор зил своими руками система смазки
Компрессор зил своими руками система смазки - картинки фото и изображения
Компрессор зил своими руками система смазки Компрессор зил своими руками система смазки Способы попадания солярки в масло: Самый распространенный способ попадания солярки в масло, это выход из строя ТНВД (топливный насос высокого давления, аппаратура а точнее плунжерных пар аппаратуры. Относится это только к тем двигателям, которые имеют общую систему смазки двигателя и ТНВД. Происходит это так, подсевшие плунжера, которые должны под давлением подавать дизельное топливо на форсунки для подачи его в цилиндры, не справляются с создаваемым ими же давлением и начинают пропускать ДТ во внутрь самого ТНВД. Попав в аппаратуру, солярка смешивается с общим маслом и уносится.

Как компрессор зил своими руками система смазки изготовить компрессор из подручных материалов


Пробежавшись по Интернет-форумам, я компрессор зил своими руками система смазки обнаружил множество вопросов, касающихся самодельного компрессора на базе автомобильных компрессоров. А практических ответов на них не обнаружил. Поэтому хочу предложить практическую конструкцию компрессора на базе «подножных» агрегатов от автомобилей ЗИЛ, МАЗ, КамАЗ и т. д. Один из экземпляров данной конструкции зарекомендовал себя с лучшей стороны, проработав в течении 15 лет без какого-л. ремонта (за это время два раза долил масло). В зависимости от ёмкости ресивера и мощности двигателя данную конструкцию можно использовать для покраски а/м, работы пневмоинструмента, накачки колёс и просто .

Как сделать компрессор своими руками - учимся собирать аппарат


Аналогичная конструкция смазки применялась на тракторе Фордзон, Сталинец и др., и на моей конструкции отлично зарекомендовала себя. Никаких стуков шатунов ещё не слышал. Разгрузка компрессора ( на шоферском жаргоне - солдатик) остаётся стандартная, ей можно регулировать необходимое давление, после которого компрессор будет отключаться. Трубка разгрузочного устройства должна быть соединена с расходным ресивером. На ресивере следует установить манометр для контроля давления.  И уж что совсем хорошо перегрузочный клапан.  Все детали лучше использовать автомобильные. Если компрессор будет использоваться для покраски а/м, то стоит позаботиться об осушителе воздуха.

Зил 130 -Смазочная система