Компрессор кондиционера своими руками


Компрессор кондиционера своими руками
Компрессор кондиционера своими руками
Компрессор кондиционера своими руками
Компрессор кондиционера своими руками
Компрессор кондиционера своими руками
Компрессор кондиционера своими руками
Компрессор кондиционера своими руками
Компрессор кондиционера своими руками
Компрессор кондиционера своими руками
Компрессор кондиционера своими руками
Компрессор кондиционера своими руками - картинки фото и изображения
Компрессор кондиционера своими руками Компрессор кондиционера своими руками В старых конструкциях компрессоров муфта представляет собой соленоид, объединенный с ведущим шкивом компрессора и вращающийся вместе с ним. Во всех новых конструкциях компрессоров муфта неподвижна. В большинстве компрессоров соленоид расположен за ведущим шкивом компрессора, или сбоку от него, а нажимной диск муфты перед шкивом. При включении системы кондиционирования на соленоид подается питание, возникает магнитное поле, прижимающее нажимной диск к ведущему шкиву. Так вращающий момент поступает к компрессору. см. Рис. При работе автомобильного кондиционера, компрессор «отбирает» от двигателя от 1,5 до 15 л.с.мощности. Смазка трущихся частей.

Как правильно своими руками заправить


Принцып работы На данный момент в автомобильных системах кондиционирования воздуха фото 1 используются две основные схемы: - с ресивером осушителем и терморегулирующим вентилем схема 1; - с аккумулятором и расширительной трубкой схема 2; Начнем с рассмотрения системы с ресивером и терморегулирующим вентилем схема 1. На всасывающей стороне находится испаритель и трубопровод по которому хладагент поступает в компрессор. На компрессоре располагается датчик давления и сервисный штуцер низкого давления. На нагнетающей стороне находятся конденсатор, ресивер осушитель, расширительный клапан с баллоном термодатчика, трубопровод с сервисным штуцером высокого давления.

Ремонт холодильника своими руками. Чиним Whirlpool


Теперь фреон снова холодный и опять передается в компрессор посредством низкого давления, после чего цикл повторяется. Основные причины для заправки Фреон естественным образом утекает из системы, несмотря компрессор кондиционера своими руками на замкнутый контур. Как правило, значение утечки не превышает 15 в течение года. Однако, уже через 3 года автокондиционер нужно заправлять. Для старых моделей заправка проводится раз в 1-2 года, по той же технологии. С чего начинается заправка фреоном. Но если фреон теряется из системы быстрее, чем на 15-20 в год, значит, у нас проблемы. Куда пропадает фреон.

Установка сплит системы своими руками