Игры 2 младшая группа по развитию речи


Игры 2 младшая группа по развитию речи
Игры 2 младшая группа по развитию речи
Игры 2 младшая группа по развитию речи
Игры 2 младшая группа по развитию речи
Игры 2 младшая группа по развитию речи
Игры 2 младшая группа по развитию речи
Игры 2 младшая группа по развитию речи
Игры 2 младшая группа по развитию речи
Игры 2 младшая группа по развитию речи
Игры 2 младшая группа по развитию речи
Игры 2 младшая группа по развитию речи - картинки фото и изображения
Игры 2 младшая группа по развитию речи Игры 2 младшая группа по развитию речи Сядьте прямо, спинки держим ровно. Родина узумбурской фиалки Африка. Это игры 2 младшая группа по развитию речи своими руками невысокое растение с очень короткими стеблями и листьями, собранными в розетку. Фиалка обильно и продолжительно цветет. Цветки бывают разной окраски: белые, розовые, голубые, фиолетовые. А у нашей фиалки цветки какого цвета? (Розовые). Запомните, ребята, фиалка не любит прямых солнечных лучей. И уход за ней очень необычный. Воду наливают в поддон, а не в горшок, как у остальных растений. Посмотрите, какие листья у нашей узумбарской фиалки (бархатные, ворсистые, шероховатые). А какие у нас есть растения с.

Картотека дидактических игр по развитию речи 2-я


КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ с детьми средней группы «Путешествие в страну цветов» Образовательная область: «Познание». Вид детской деятельности: познавательно-исследовательская. Тип непосредственно образовательной деятельности : интегрированный. Возрастная группа : дети среднего дошкольного возраста. Программное содержание: Образовательные задачи: познакомить детей с новым комнатным растением узумбарская фиалка; совершенствовать игры 2 младшая группа по развитию речи своими руками навыки работы с моделью «Условия роста и развития растений закрепить навыки ухода за комнатными растениями. Развивающие задачи: развивать наблюдательность, логическое мышление, познавательный интерес детей, умения рассуждать, делать выводы. Воспитательные задачи: воспитывать самостоятельность, доброжелательность, желание оказывать помощь друг другу; воспитывать бережное.

Методическая разработка по развитию речи (младшая)