Гольф 3 своими руками


Гольф 3 своими руками
Гольф 3 своими руками
Гольф 3 своими руками
Гольф 3 своими руками
Гольф 3 своими руками
Гольф 3 своими руками
Гольф 3 своими руками
Гольф 3 своими руками
Гольф 3 своими руками
Гольф 3 своими руками
Гольф 3 своими руками - картинки фото и изображения
Гольф 3 своими руками Гольф 3 своими руками Таким образом, исправность пусковых систем автомобиля и качественное топливо обеспечивают беспроблемный пуск дизеля даже зимой. Для проверки работоспособности пусковых свечей надо снять с них токоподводящую шину и вооружиться амперметром, с пределом измерения не менее 25-30 ампер. С «плюса» АКБ, через амперметр, подать на «плюс» одной свечи, питание. (Не более, чем на 10-15 секунд)! При исправной свече, ток, протекающий через нее должен быть на уровне 18-20 А. Обрыв, или значения, существенно отличающиеся от выше приведенных, говорят о неисправности свечи. Простым прозваниванием (пробником, омметром) диагностировать свечу не всегда удается, неисправная свеча может нормально з.

Design Raketa - Идеи для дома своими руками


Как здесь все устроенно или как мне найти нужную информацию? (для начинающих посещать этот сайт.) Расшифровка заводской комплектации VAG (из наклейки в сервисной книжке/багажнике) Дает ответы на многие вопросы типа: какой код двигателя, код коробки передач, комплектация автомобиля и др. Диагностика / Diagnostic Все о диагностике, чтении и расшифровке ошибок Volkswagen FAQ. 2. Двигатель 2.1 Двигатели / опоры двигателей Краткое описание двигателей устанавливаемых на VW Проверка опор двигателя Замена передней опоры двигателя Документация по различным двигателям VW Особенности дизельных двигателей VW Как самому проверить компрессию.

Детская площадка своими руками Детские площадки


Стало лучше. Можно было купить опору, но выкидывать деньги на такую фигню пожалел. Paul гольф 3 своими руками Новые опоры в КЭМП е по 900 р. и на Профсоюзной по 700 р., но мне предложили на разборке по 250 практически новую, резиновую (у меня стояла вроде гидро). Порядок замены:поддомкрачиваешь передок, подставляешь чего-либо под двигатель, откручиваешь гайку на 15 сверху на опоре, два болта на 13 и 17 снизу, выворачиваешь болт на опоре коробки, медленно опускаешь машину, двигатель при этом поднимаетс и освобождает опору. Снимаешь старую, ставишь новую - сборка.

Заливаем наливные полы 3D своими руками - Что нужно