Фургон своими руками


Фургон своими руками
Фургон своими руками
Фургон своими руками
Фургон своими руками
Фургон своими руками
Фургон своими руками
Фургон своими руками
Фургон своими руками
Фургон своими руками
Фургон своими руками
Фургон своими руками - картинки фото и изображения
Фургон своими руками Фургон своими руками Это необходимо для того, чтобы в бачок не попала грязь. В верхней части ПГУ (ПГУ - пневмо-гидроусилитель) есть перепускной клапан, с резиновым колпачком. Возьмите кусок шланга. Одну сторону этого шланга наденьте на штуцер (который обнажился после снятия колпачка а другой конец шланга опустите в емкость, объемом в 0,5 литра. Важно: емкость необходимо на 1/3 наполнить тормозной жидкостью. Далее слегка отворачиваем (на один оборот) перепускной клапан и только после этого топим педаль сцепления. Топите педаль плавно, до упора и внимательно смотрите на банку с тормозной жидкостью.

Поделки своими руками из бумаги - Все виды поделок своими


Для начала дадим точное определение понятию "прокачка сцепления". Прокачка сцепления - это процедура удаления воздуха из гидросистемы механизма управления сцеплением вашего автомобиля. Эта процедура необходима в том случае, если в гидросистему автомобиля попал воздух. Завоздушивание гидравлики может возникнуть по двум причинам: либо у вас пробит (неисправен) трубопровод, либо слабо затянута резьба в соединении системы сцепления. Как происходит процесс прокачки сцепления? Вот алгоритм, который даст вам более-менее ясное представление об этом процессе. В главном цилиндре есть бачок, в котором имеется жидкость. Открываем пробку и доливаем в.

АвтоТехноПарк Скачать авто уроки и автокурсы