Дидактические игры по мелкой моторике своими руками


Дидактические игры по мелкой моторике своими руками
Дидактические игры по мелкой моторике своими руками
Дидактические игры по мелкой моторике своими руками
Дидактические игры по мелкой моторике своими руками
Дидактические игры по мелкой моторике своими руками
Дидактические игры по мелкой моторике своими руками
Дидактические игры по мелкой моторике своими руками
Дидактические игры по мелкой моторике своими руками
Дидактические игры по мелкой моторике своими руками
Дидактические игры по мелкой моторике своими руками
Дидактические игры по мелкой моторике своими руками - картинки фото и изображения
Дидактические игры по мелкой моторике своими руками Дидактические игры по мелкой моторике своими руками Художественно-эстетическое развитие Музыка ИЗО деятельность в дидактические игры по мелкой моторике своими руками мастерской КТД Эстетика быта Экскурсии Музыкально-художественные досуги Индивидуальная работа Объем учебной нагрузки рассчитан в соответствии с требованиям СанПин. 3049-13. Занятия организуются в течение года с сентября по май. Наименование Неделя Год математика 1/20 мин. 30 занятий развитие речи 1/20 мин. 30 занятий грамота 1/20 мин. 30 занятий художественную литературу 1/20 мин. 30 занятий рисование 1/25 мин. 30 занятий экологию 1/20 мин. 30 занятий физкультуру 2/50мин. 60 занятий музыку 2/50мин. 60 занятий Конструирование 0,5/20 мин 15 занятий ручной труд 0,5/20мин.

План-конспект занятия (младшая группа) на тему


Основными принципами, заложенными в рабочей программе являются: принцип развивающего образования, целью которого является развитие ребенка; принцип научной обоснованности и практической применимости (содержание программы соответствует основным положениям возрастной психологии и дошкольной педагогики принцип соответствия критериям полноты, необходимости и достаточности (позволять решать поставленные цели и задачи только на необходимом и достаточном материале, максимально приближаться к разумному "минимуму принцип единства воспитательных, развивающих и обучающих целей дидактические игры по мелкой моторике своими руками и задач процесса образования детей дошкольного возраста, в процессе реализации которых формируются такие знания, умения и навыки, которые имеют непосредственное отношение к развитию.

Cached