Чистка инжектора своими руками фото


Чистка инжектора своими руками фото
Чистка инжектора своими руками фото
Чистка инжектора своими руками фото
Чистка инжектора своими руками фото
Чистка инжектора своими руками фото
Чистка инжектора своими руками фото
Чистка инжектора своими руками фото
Чистка инжектора своими руками фото
Чистка инжектора своими руками фото
Чистка инжектора своими руками фото
Чистка инжектора своими руками фото - картинки фото и изображения
Чистка инжектора своими руками фото Чистка инжектора своими руками фото И зачастую, рекомендации и практика срока чистки инжекторов две параллельные прямые.  Почему? Да потому, что в Европе не могут учесть качество нашего отечественного топлива. Именно поэтому, нужно слушать советы мастеров автосервиса, когда речь идет о сроках или частоте чистки форсунок инжектора. Как правило, эта цифра для наших автомобилей составляет 10 тыс. км. пробега. Ну и, о том, когда надо чистить инжектор, следует определять самому автолюбителю, исходя их поведения своего автомобиля. Признаками того, что уже необходима очистка инжектора являются как правило: неровная работа двигателя, провал педали.

Промывка форсунок двигателя своими руками - способы


Поэтому мы будем использовать немного другое средство, но об это дальше. Что понадобиться. Чтобы создать приспособление для промывки форсунок понадобиться: Резиновый чистка инжектора своими руками фото патрубок тормозной системы (как вариант, можно использовать другие эластичные трубки Провод двухжильный; Лампа накаливания (12 В Хомуты-стяжки пластиковые; Изолента; Тумблер или кнопка. В качестве химического средства нам понадобиться средство для промывки карбюраторов. Необходимо 2 баллончика, чтобы промыть все форсунки. Также для последних следует сразу купить новые уплотнительные кольца. Это и все составляющие, которые понадобятся. Стоят они недорого, поэтому затраты на промывку будут минимальными. Изготавливаем.

Чистка форсунок своими руками


Далее отсоединяем патрубок воздушного фильтра, проводку рампы, регулятора холостого хода, датчика ДПДЗ, патрубок от регулятора давления топлива. Дополнительно можно снять трос акселератора. Рожковыми ключами откручиваем топливные трубки, идущие к рампе. Под место их соединения желательно положить ветошь, поскольку в рампе еще может оставаться немного бензина. Откручиваем болт прижимной пластины топливных трубок. При помощи шестигранника откручиваем два болта крепления рампы. Аккуратно тянем рампу верх (по оси форсунок). При этом придется приложить усилие, поскольку форсунки в своих посадочных местах сидят достаточно плотно. После этого отводим рампу немного.

Чистка инжектора своими руками видео фото