Тнвд дизельного двигателя ремонт своими руками


Тнвд дизельного двигателя ремонт своими руками
Тнвд дизельного двигателя ремонт своими руками
Тнвд дизельного двигателя ремонт своими руками
Тнвд дизельного двигателя ремонт своими руками
Тнвд дизельного двигателя ремонт своими руками
Тнвд дизельного двигателя ремонт своими руками
Тнвд дизельного двигателя ремонт своими руками
Тнвд дизельного двигателя ремонт своими руками
Тнвд дизельного двигателя ремонт своими руками
Тнвд дизельного двигателя ремонт своими руками
Тнвд дизельного двигателя ремонт своими руками - картинки фото и изображения
Тнвд дизельного двигателя ремонт своими руками Тнвд дизельного двигателя ремонт своими руками Фиксируем, не забываем, шестерню, которая приводит в движение ТНВД от коленвала. На фото видно, я использовал обычный болт. Очень внимательно снимаем натяжитель цепи, он подпружинен и поэтому необходимо удерживать его, чтоб не вылетел, пальцами, после снятия фиксируем (есть специальное место, для чего надо совместить полоску с отверстием на корпусе башмака и вставить что-нибудь подходящее убираем. Цепь я просто убрал в сторону, даже не снимал со звездочки. После снятия крышки распредвала проверил свечи, одна оказалась нерабочей, я из нее изготовил трубку для проверки цилиндров (отпилил начало.

Ремонт Фольксваген, двигатели Volkswagen, VW FAQ


Мы ремонтируем любые турбины для легкового, грузового, специализированного, сельскохозяйственного и строительного автотранспорта. Успешно ремонтируем такие сложные турбины как Land Rover и  BMW. ТУРБО -ТЕХ узкоспециализированная по ремонту турбин компания, обладающая диагностическими, балансировочными стендами, и огромным складом запчастей. У нас работают специалисты с опытом ремонта турбин 12 лет. Мы работаем по всей территории Российской Федерации. Если вы находитесь не в Брянске, то свободно можете прислать нам турбину любой транспортной компанией или через междугородный автобус. Мы отремонтируем турбину за 4 часа и в тот же день отправим ее обратно тем.

ТУРБО -ТЕХ Ремонт турбин ЗА 4 ЧАСА! Гарантия 3 ГОДА!


Вынимаем подшипник (я изготовил приспособление планка с внутренней резьбой на 6мм со шпилькой, завел, под подшипник крутишь шпильку). У меня подшипник снялся легко. Подшипник тоже под замену. Снимаем пусковое кольцо, затем пусковую шайбу вращения зажигания. Перед этим раскручиваем регулятор опережения, там все понятно, откручиваем два болтика, снимаем крышку. Аккуратно поддеваем сам регулятор за края чем-нибудь, я поддел утконосами, он подпружинен надо придерживать, чтоб не вылетел, он удерживается плотно за счет резинки, переводим поршень в среднее положение. Снимаем кулачковую обойму, вставляя в отверстия (4-5мм) кулачковой обоймы.

Устройство современного двигателя