Катамаран своими руками с парусами


Катамаран своими руками с парусами
Катамаран своими руками с парусами
Катамаран своими руками с парусами
Катамаран своими руками с парусами
Катамаран своими руками с парусами
Катамаран своими руками с парусами
Катамаран своими руками с парусами
Катамаран своими руками с парусами
Катамаран своими руками с парусами
Катамаран своими руками с парусами
Катамаран своими руками с парусами - картинки фото и изображения
Катамаран своими руками с парусами Катамаран своими руками с парусами Так, отношение длины к ширине (L/B) влияет на ходкость и управляемость лодки (чем больше это частное, тем лучше устойчивость судна на курсе, но тем хуже его поворотливость). Отношение же длины судна к высоте его борта (L/H) характеризует прочность корпуса (чем меньше это значение, то есть чем больше высота борта при данной длине, тем жестче и прочнее корпус). Однако при этом необходимо помнить о том, что высота борта лодки диктуется требованиями безопасности плавания. От отношения высоты борта к осадке (Н/Т) зависят, например, грузовместимость судна и его.

Самостоятельная постройка яхты Чертежи лодок


Большая ширина катамарана обеспечивает ему высокую остойчивость, благодаря чему судно может нести достаточно большую парусность. Жесткий парус-крыло, принимающий несимметричный профиль, более эффективен, чем парус из ткани. Хотя катамаран был вдвое меньше "New Zealand американцы одержали победу над мега-яхтой без проблем. "Старз энд страйпс" имел более высокую скорость, особенно если отнести ее к длине корпуса. Наш "доисторический" конструктор определенно был бы удивлен, если не катамараиной схемой, то жестким аэродинамическим парусом, в те годы явно не известным. Катамаран имеет гораздо более высокий скоростной потенциал, чем однокорпусная яхта.

Строим яхту своими руками. Главная. - Сайт


2 явно недостаточно для подробного изображения формы корпуса, поэтому параллельно главным плоскостям проводят еще по пять - десять плоскостей, пересечение которых с корпусом дает ряд проекций. Так, при пересечении корпуса плоскостями, параллельными ДП, получаются обводы судна, называемые батоксами, параллельным ОП - ватерлиниями, параллельными - шпангоутами. При этом каждая из проекций на двух плоскостях имеет вид прямых линий, а на третьей - действительную форму. Такие теоретические чертежи необходимы в случаях, когда корпуса имеют округлые формы. Для лодки-плоскодонки, у которой и дно и борта образованы обшивкой, теоретический.

Катамараны своими руками видео фото