Как отремонтировать амортизаторы своими руками


Как отремонтировать амортизаторы своими руками
Как отремонтировать амортизаторы своими руками
Как отремонтировать амортизаторы своими руками
Как отремонтировать амортизаторы своими руками
Как отремонтировать амортизаторы своими руками
Как отремонтировать амортизаторы своими руками
Как отремонтировать амортизаторы своими руками
Как отремонтировать амортизаторы своими руками
Как отремонтировать амортизаторы своими руками
Как отремонтировать амортизаторы своими руками
Как отремонтировать амортизаторы своими руками - картинки фото и изображения
Как отремонтировать амортизаторы своими руками Как отремонтировать амортизаторы своими руками После внимательного осмотра может оказаться, что причина стука кроется в изношенном резиновом отбойнике. А тугое вращение со скрипом наблюдается при выходе из строя опорного подшипника. Разборный амортизатор выкручивается из корпуса при помощи специального ключа. Некоторые автомобилисты успешно справляются с этой работой при помощи молотка и подходящего стального прутка. После замены дефектных деталей следует выполнить сборку амортизаторной стойки в обратной последовательности. Когда верхняя гайка будет надежно закручена, пружину нужно медленно разжать до рабочего состояния. Важно, чтобы первые витки попали в свои гнезда, которые предотвращают её смещение.

Ремонт стоек амортизаторов своими руками


Можно для этого использовать специализированный накидной ключ с воротком или использовать разводной ключ. Если усилия не хватает, для того чтобы открутить, используются специальные удлинители в виде трубок, которые надеваются на рукоятки ключа. Это нужно, чтобы увеличить крутящий момент при откручивании. Вытаскивается внутренняя часть амортизатора. После этого сливается масло в какую-то емкость. Следующий шаг: нужно выбить направляющую втулку. Для этого используется обычный молоток. Но удары должны быть аккуратными, чтобы не повредить втулку. Извлекается рабочий шток. Скорее всего, там будет масло, поэтому нужно это предусмотреть и все.

Ремонт стоек амортизаторов своими руками ВИДЕО


Сложность работы зависит от вида амортизаторной стойки. Разборные конструкции амортизаторов отличаются более сложным демонтажем стойки. Чтобы снять такой узел, придется откручивать ступичную гайку и снимать стойку вместе со ступицей. Неразборные амортизаторы имеют более простую конструкцию стойки. В нижней точке амортизатор вставляется в чашку, где крепится одним или двумя болтами. Верхнее крепление у обоих видов стоек обычно находится под капотом (у передних амортизаторов) и в багажнике (у задних). Здесь нужно будет окрутить всего две гайки. Амортизаторные стойки переднеприводных автомобилей, как правило, извлекаются вместе с пружинами. Ремонт.

Ремонт амортизаторов своими руками