Электропривод для багажника своими руками


Электропривод для багажника своими руками
Электропривод для багажника своими руками
Электропривод для багажника своими руками
Электропривод для багажника своими руками
Электропривод для багажника своими руками
Электропривод для багажника своими руками
Электропривод для багажника своими руками
Электропривод для багажника своими руками
Электропривод для багажника своими руками
Электропривод для багажника своими руками
Электропривод для багажника своими руками - картинки фото и изображения
Электропривод для багажника своими руками Электропривод для багажника своими руками Потом снимаем лонжерон, промазываем внутреннюю сторону лонжерона мастикой и участок днища, который будет закрыт лонжероном и ставим лонжерон. Крепим опять же электропривод для багажника своими руками болтами. В итоге у нас получилось что то такое: выступающие части болтов можно спилить. В завершение покрываем мастикой листы оцинковки, стараясь протолкнуть мастику в щели, если таковые имеются, лонжероны и все места не покрытые мастикой. Думаю данная конструкция будет ходить дольше чем переваренное днище. Теперь подведем финансовый итог сей затеи (ремонт проводился зимой гг. - оцинкованное железо 2 кв. м (350р.) - мастика битумная.

ДХО (дневные ходовые огни) своими руками


Коррозия это когда поверхность твердых тел начинает разрушаться под воздействием химических или электрохимических реакций либо под влиянием окружающей среды. Она может появиться на древесине, пластмассе и бетоне, а металл, из которого изготавливают автомашины, начинает подвергаться такому процессу уже на стадии производства транспортного средства. Продолжается этот процесс при транспортировке и хранении, но в полную силу вступает при эксплуатации автомобиля. Коррозия способна полностью разрушить автомобиль и превратить железо в его оксид, который в народе называют ржавчиной. Многие владельцы автомашин ошибочно считают, что при появлении ржавчины на кузовной.

Электропривод крышки багажника срабатывает в