Диагностический разъём своими руками


Диагностический разъём своими руками
Диагностический разъём своими руками
Диагностический разъём своими руками
Диагностический разъём своими руками
Диагностический разъём своими руками
Диагностический разъём своими руками
Диагностический разъём своими руками
Диагностический разъём своими руками
Диагностический разъём своими руками
Диагностический разъём своими руками
Диагностический разъём своими руками - картинки фото и изображения
Диагностический разъём своими руками Диагностический разъём своими руками Прежде чем принять данный сигнал к расчёту, ECUсравнивает его со значениями предельных уровней т. е. максимум и минимум допустимый для данного сигнала, записанного в памяти ECU. Если значение сигнала вписываются в эту «вилку то датчик считается исправным, а сигнал от него принимается к расчёту. Представим себе ситуацию, когда сигнальный провод оторвался от датчика. В этом случае на ножку ECU сигнал не поступит (напряжение 0V). Такое значение находится за нижним пределом допустимого и ECU выдаёт сигнал об ошибке «Неисправность датчика температуры хотя на самом деле датчик.

СОЛНЕЧНАЯ БАТАРЕЯ ДЛЯ ЗАРЯДКИ ТЕЛЕФОНОВ


Возможности, сканера, как уже было сказано выше,   принципиально ограничены возможностями системы самодиагностики, заложенной при разработке ECU. Поэтому на автомобилях ранних годов выпуска возможности сканера даже дилерского уровня ограничиваются чтением и расшифровкой кодов неисправностей. Применение сканеров более целесообразно на автомобилях последних годов выпуска, в которых возможности самодиагностики ECU более широки. Ещё одной функцией сканера является обнуление межсервисных интервалов. Применяемость сканеров определяется протоколом обмена. Например, все автомобили группы VAG имеют одинаковый протокол обмена между ECU и сканером. Поэтому для диагностики любого автомобиля этой группы (VW, Audi,Seat.

Статьи - Компьютерная диагностика автомобиля