Диагностические кабеля своими руками


Диагностические кабеля своими руками
Диагностические кабеля своими руками
Диагностические кабеля своими руками
Диагностические кабеля своими руками
Диагностические кабеля своими руками
Диагностические кабеля своими руками
Диагностические кабеля своими руками
Диагностические кабеля своими руками
Диагностические кабеля своими руками
Диагностические кабеля своими руками
Диагностические кабеля своими руками - картинки фото и изображения
Диагностические кабеля своими руками Диагностические кабеля своими руками Значения для проверки MAZDA 323 13. Тормозная система 14. Колеса и шины, кузов, окраска автомобиля, уход за автомобилем 14.1. Размеры дисков и шин, давление в шинах 14.2. Обозначения дисков 14.3. Обозначения шин 14.4. Замена колес 14.5. Правила ухода за шинами 14.6. Балансировка колес 14.7. Цепи противоскольжения 14.8. Запасное колесо 14.9. Износ шин 14.10. Кузов 14.11. Снятие и установка переднего бампера 14.12. Снятие и установка заднего бампера 14.13. Снятие и установка решетки радиатора 14.14. Снятие и установка боковых молдингов 14.15. Снятие и установка переднего крыла 14.16.

Регулировка ГБО 4 поколения. Своими руками


ВНИМАНИЕ! Сигнальный провод K-Line плохо «переносит» замыкания на землю и " питания - пожалуйста, обращайтесь с сигнальным проводом осторожнее. Для подключения к автомобилю необходимо изготовить диагностический кабель k-line. Распайка кабеля: 4,5 питания 12V от автомобиля 8,9 общий провод (масса) автомобиля 2 К-Line. Подключается к контакту «М» диагностического разъема. 12V и общий провод можно брать как напрямую с АКБ, так и с диагностического разъема. На автомобилях ВАЗ первых выпусков питания на колодке диагностики может отсутствовать. В таком случае питание адаптера необходимо брать с прикуривателя или АКБ.

Книги для ремонта авто своими руками